среда, 17 декабря 2014 г.

Глава 6 заключительная сказки Зачарованный лес

И снова я с открыткой для 6ой главы сказки Зачарованный лес. И по заданию нужно сделать открытки для любимых. Долго думать не пришлось) Все мои родные и близкие люди всегда одариваться моими открытками по любому случаю. Но вот для моих деток я ещё не делала, конечно же в силу того что они совсем ещё малыши. Старшему почти 2, 5 года а младшему 1,5 )  Напишу им самые добрые слова и спустя много лет они увидят, прочитают, и оценят! Вот такие мои ангелочки, самые хорошие и любимые, и такие же в жизни, младший посветлее, а старший темненький)



 
 
Ириш, спасибо тебе за такую чудесную и волшебную сказку! Я с удовольствием читала каждую главу и сопереживала вместе с героями! А уж сколько красоты натворили все, вдохновленные твоей сказкой, так смотреть неперсмотреть)
 
А ещё я наконец доделала свой альбомчик с Иришкиного МК, но буду фоткать его уже в доме!
Не знаю насколько я пропаду, но долгов больше нет, и это радует!
Если коробки разгребу в этом году, то может ещё чего нибудь поскраплю) Всех целую! До новых встреч!
 
 
 
 

5 комментариев:

  1. Миленькие Ангелочки! Пусть все детки будут здоровыми и счастливыми! Разгребай скорее коробки...и к нам! Скучно будет без тебя и твоих работ Новый скрап год встречать! А главное-С НОВОСЕЛЬЕМ! Уютного гнездышка и много чудес!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю, как двое взрослых , красивых , успешных мужчин в новогоднюю ночь склонились над чтением маминых пожеланий и с удовольствием вспоминают свои детские приключения)) Это очень здорово! Ждем новой встречи с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!! Юленька с новым годом!! Пусть исполняются все твои желания и мечты!!! Счастья, любви и здоровья - пожелания бональны, но так необходимы - счастье основа жизни, любовь наполненность жизни, а здоровье важная составляющая жизни =) Всего наилучшего вам и вашей семье!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная красивая открыточка, я очень люблю открыточки с картинками, они сразу становятся такими душевными)))

    ОтветитьУдалить