среда, 1 октября 2014 г.

Альбом для маленького Ярослава

Привет моим читателям и гостям! Надеюсь я вам ещё не надоела своими малышковыми альбомами? ) Да да, сегодня отдала очередной альбом и снова для мальчика) Но следующий альбом точно будет для девочки)) Я снова учусь у Танюши Дудкиной на курсе Бэби Шик, ну не могла я пройти мимо)) Сейчас мы делаем альбомы, но я пока раскачиваюсь и всё продумываю)
Итак сегодня альбом для Ярослава, на этот раз мне захотелось побольше голубого и я очень довольна результатом) Размер 20*20, вмещает 60 фото, конверт для бирки, карман для локона, а также мама сможет сделать записи под каждым месяцем на тэгах или карточках, которые спрятаны под фото. Подробных фото уже не успевала делать, только развороты)



 









Поучаствую в ЧБ Сова- Искусница в задании "День Матери"
 
А также с обложкой поучаствую в ЧБ CrazyLazer в рубрике фирменный рецепт. А рецепты такой: чипборд + шебби-лента + полужемчуг.
 
Всё убегаю своих спать укладывать! Пока пока)

 
 

7 комментариев:

  1. Какая красота и нежность! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!! Облачко с такими детальками,которые так гармонируют с темой,цветом,кружевами,цветами!!!! Прелесть,как хорош! Буду голосовать за тебя однозначно у Тани!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающе красиво и нежно.как я люблю такие мимишные альбомы

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, думаю ты главный претендент на победу именно в этом Танином курсе)) Альбомчик тому подтверждение.Милый, нежный, трогательный.

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо! Он такой идеальный шеббишный! Спасибо от Crazy Laser

    ОтветитьУдалить