воскресенье, 30 марта 2014 г.

И я снова с открыткой)

Девочки привет! Нас снова вчера завалило снегом! Сугробы как в январе месяце) А ведь на прошлой неделе было аж +14 и мы уже переоделись в курточки. И солнышко так припекало, и ручейки бежали...эх... Мне в такую погоду о весне напоминают только открыточки с цветами, которые я продолжаю учиться делать на курсах Ирины Ангольд.

 
Мне прям очень очень нравится эта открыточка) Вот такая я скромная)  
 
Неделя эта была такая бурная, и следующая обещает быть не менее яркой.
Я наконец встретилась со стилистом, мы обсуждали очень много моментов, и я была в восторге. Мне всегда очень сложно с новыми людьми, а тут мы как на одной волне, отлично друг друга понимали, а самое главное я ей поверила что она действительно может поменять мой образ. Через пару дней она приехала к нам,  мы разбирали мой гардероб, оказалось что не всё так плохо, как мне казалось) Определяли мой прототип, у меня он оказался смешанным весна-лето. Поэтому яркие цвета как синий зелёный, фиолетовый мне противопаказаны. Эх, а ведь недавно я купила платье ярко-изумрудного цвета, даже ещё не одевала) Сегодня она мне скинула примеры луков в чём она меня видит) И я обомлела, это так красивые и удобные и женственные образы, если мы всё это подберём, я  буду неотразима)) Ну а пока я бегаю в своих привычных джинсах. И завтра мы идём на шоппинг)
 
Наконец я выбралась к парикмахеру. Меня всегда красят в светлые холодные оттенки, но сейчас я попросила сделать теплее, и результатом я очень довольна. А еще когда то мне захотелось подстричь волосы лесенкой, походила с годик и надоело, хочу назад, как было) Вы не поверите, я 10 лет к этому шла! И вот свершилось! Длинные волосы, все ровненькие! И тут я поняла что я потеряла обём, и хоть волосы и густые, но они стали как пакли некрасиво висеть. Моя подруга говорит что нас козерогов даже если всё устраивает и всё хорошо, мы всегда найдём к чему привязаться) Ну и конечно же всё закончилось тем что я опять решилась на стрижу, в основном подстригали у лица. Объём достигнут!)
 
Вот такие новости) На этой неделе буду печь торты, правда пока ещё в раздумьях какие)
Пока пока!
 
 
 
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий