пятница, 14 февраля 2014 г.

С днём Святого Валентина!

Девочки привет! Мне кажется я начинаю любить этот праздник больше чем 8 марта ) Сердечки, конфетки, милые подарочки прям приводят меня в полный восторг ) В этом году я подготовилась основательно! Даже детки были в полном восторге!

 Это тортик ягоды на снегу ) Всё таки ещё зима, но лета так хочется, что мечты сбываются)
Крем творожный получился со второго раза, первая порция оказалась вся на полу, т.к. стакан случайно опрокинулся, пришлось переделывать)







 С гирляндой участвую в 3 этапе СП"День Св.Валентина" от челлендж блогаBelle Fleur, и спасибо вам девочки и Танюша за такое вдохновение, за интересные подборки, мастер классы, свои работы, за потрясающие СП.
Мой супруг был очень удивлён и конечно же доволен, когда увидел мой сюрприз, хоть и считает этот праздник жертвой маркетологов! )
День закончился к сожалению! Жалко что нам обычно нужен повод для таких вроде бы мелочей, как тортики, приятные слова, подарочки. Надо стараться чтобы таких дней побольше было в году! )

7 комментариев:

  1. Как красиво и вкусно! Юляяя! Прелесть! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все красиво! Оформление просто супер! Еще и такие вкусняшки)))

    ОтветитьУдалить
  3. мммм как вкусненько!!! На ночь такое смотреть нельзя, сразу слюньки потекли! Ням ням... Здорово у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой спасибо девочки! Вы тоже молодцы!Все постарались для своих любимых )

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, романтично и так вкусно))

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, поздравляю с ТОПом Belle Fleur!!

    ОтветитьУдалить