вторник, 11 февраля 2014 г.

Розыгрыш на курсы

Привет! На днях исполнился год как Танюша преподаёт свои курсы. И конечно же лучше поздно чем никогда я спешу поздравить её с этим событием. Прилежных и ответственных учниц тебе Танюша и процветания твоей школе! Сейчас я учусь на курсах альбомоделание-1 и я получаю огромное удовольствие от процесса и результата работы. Готовы уже два альбома и я уже многому научилась, пропала боязнь резать бумажку, составлять композиции, подбирать декор. А Танюша самый лучший учитель, информация изложена просто, пока читаю урок руки так и тянутся к бумаге) Вообщем я такая довольная и счастливая уже записалась на курс многослойность в апреле, но тут Таня решила в честь такого события разыграть три места на курсы, и конечно же я попытаю удачу на курс по открыточкам. Так что если вы ещё присматриваетесь к курсам, то все сомнения прочь! Бегом записывайтесь, а то очередь большая!)
А здесь можно прочитать всю подробную информацию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий