суббота, 1 февраля 2014 г.

Альбом для мальчика с курсов Альбомоделание

Девочки привет! Я сейчас учусь на курсах у Танюши Дудкиной Альбомоделание-1. Я в полном восторге! Я записалась ещё в сентябре, и вот дождалась! )) Сделала всего за неделю! Это для меня рекордный срок! А какие чудесные альбомчики делают другие девочки! Вообщем атмосфера у нас супер, ученицы феечки, а учитель-волшебница!
Когда я в руках держала набор бумаги, я даже не представляла что с ним делать, а сейчас у меня в руках Целый Альбом!
Переплёт ручной работы. Обложечка мягкая, проложена синтепоном, 6 разворотов. Набор бумаги использовала MME Boy Crazy, к нему наклейки, чипик, брадсы, скотч, эмалевые точки. Ещё пошли в ход несколько листов бумаги Echo Park All About a Boy и лист с наклейками.


 

 
А теперь внутри)



 


                                                              И детальки поближе )


 




 

















 
Скоро будут ещё альбомчики с Танюшиных курсов. Заходите в гости )
 

1 комментарий: