пятница, 13 декабря 2013 г.

Рождественский венок в стиле эко )

Привет! На этой неделе проходит третий этап СП с Таней где мы делаем рождественский венок. Такой замечательный и теплый веночек Танюша приготовила на этот раз для задания. Захотелось такой же и себе сделать. Может до Нового года ещё успею и пряжи клубочки намотать )) Так как у меня уже есть декорированный венок с первого этапа, то я решила что в этот раз буду делать венок в стиле эко в подарок родителям. Он очень подойдёт для дачи, тем более что новый год они будут отмечать там. Я уже прям вижу его на входной двери )
Основу делала сама из газеты, сверху для объёма обматывала малярной лентой. Затем обматывала тканью типа мешковины, называется бортовка, и джутовым шпагатом. Веточки и шишки собирали вместе с сыночком в лесу, а апельсины сушила в духовке. Ягодки от ScrapBerry's. Эффект заснеженности создавался с помощью белой акриловой краски, пасты и маски, а также искуственного снега. Вообщем смотрите что получилось )














Вот такой вот веночек! Я очень довольна результатом! Танюша спасибо за вдохновение! Я его на одном дыхании сделала )

Комментариев нет:

Отправить комментарий