воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Начало новогоднего СП!

Привет! Всех с первым днём зимы )) и не смотря на то что пока нет снега, на улице погода далеко не зимняя и новогоднего настроения тоже нет, мы с семьёй уже активно готовимся, утепляемся и создаём себе то самое волшебство. У нас уже давно есть традиция 1 декабря достаем маленькую елочку с гирляндой и ставим на подоконник, а уже в 20 числах декабря мы ставим большую живую елку и украшаем всю квартиру. Но в этом году решили что будем только украшать подоконник так как наши малыши сорвут все игрушки и иголки с елки, и вряд ли вся эта красота продержится хотя бы до самого праздника )) Поэтому потихоньку буду показывать элементы нашей красоты)
И как кстати начался новогодний СП у Танюши. Ура ура! Так ждала его!

И так меня вдохновили её игрушки, что я тут же побежала делать свои. Сердечко с вышивкой прям сразу запало в душу, красно-белая гамма мне очень очень нравится )) и я слифтила )) вышивка у меня подарочек, как обязательный элемент. А ещё лошадки-качалки как из детства...



Была у меня заготовка икеевская веночек, и я сразу поняла что сердечко будет сшито как раз для него, чуть украсила ещё шишками и игрушками.

Оленик светодиодный рядышком красуется ))



Танюш, спасибо тебе большое за идеи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий